Эколого-эстетическое воспитание школьников
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Эколого-эстетическое воспитание школьников
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Эколого-эстетическое воспитание школьников
Виды экологических правоотношенийЭкологические правоотношения можно классифицировать по разным основаниям.
1. По основаниям возникновения выделяются:
- экологические правоотношения возникающие, изменяющиеся и прекращающиеся в процессе правомерной деятельности его участников (например, отношения, возникающие в области недропользования, лесопользования, водопользования и т.д.);
- деликтные экологические правоотношения, являющиеся следствием противоправных действий или бездействий (административных, дисциплинарных, гражданско-правовых правонарушений или преступлений).
2. В зависимости от назначения эколого-правовых норм различаются:
- материальные экологические правоотношения - это отношения, урегулированные нормами материального права, складываются по поводу конкретных материальных объектов, находящихся под эколого-правовой защитой (например, правоотношения по осуществлению производственного контроля, мероприятий по восстановлению окружающей среды, по осуществлению противопожарных мероприятий и т.д.);
...5.050070285797119
Предпосылки возникновения экологических правоотношений
Необходимыми предпосылками возникновения экологических правоотношений являются:
- эколого-правовая норма;
- правосубъектность участников экологических правоотношений;
- юридический факт.
Экологические правоотношения, как мы выяснили, могут возникнуть только при наличии эколого-правовой нормы, лишь правовая норма придает экологическим правоотношениям правовой характер. Именно правовая норма содержит меру должного и меру возможного поведения, а также закрепляет юридическую ответственность за нарушение прав, несоблюдение запретов и ограничений и неисполнения обязанностей в области охраны окружающей среды и природопользования.
Однако наличие эколого-правовой нормы недостаточно для возникновения экологических правоотношений. Для этого участники таких правоотношений должны иметь правосубъектность, которая включает в себя следующие элементы - правоспособность, дееспособность и деликтоспособность.
Непосредственным основаниям возникновения, изменения и прекращения конкретного ...4.985842704772949
Особо охраняемые территории и объекты
Федеральный закон "Об охране окружающей среды" в ст. 4 перечисляет следующие объекты охраны окружающей среды, подлежащие особой охране:
объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия и Список всемирного природного наследия;
государственные природные заповедники, в том числе биосферные;
государственные природные заказники;
памятники природы;
национальные, природные и дендрологические парки;
ботанические сады;
лечебно-оздоровительные местности и курорты;
иные природные комплексы;
исконная среда обитания, места традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации;
объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение;
континентальный шельф и исключительная экономическая зона Российской Федерации;
редкие или находящиеся под угрозой исчезновения почвы, леса и иная растительность, животные и другие организм...3.34076189994812
Понятие экологического права
Понятие экологическое право в юридической литературе принято рассматривать с трех позиций:
- экологическое право как отрасль российского права;
- экологическое право как учебная дисциплина;
- экологическое право как наука.
Безусловно, любую отрасль права характеризует не только его формальная сторона - нормативные правовые акты, регулирующие определенную сферу общественных отношений, но и практическая - правоприменительная практика. Для признания права таковым не достаточно наличия только законодательной базы. Важно также и то, как закон и другие нормативные правовые акты реализуются на практике. С этих позиций важен механизм реализации декларированных правовых норм, обеспечиваемый исполнительными органами государственной власти, правоохранительными и судебными органами. Именно административная и судебная практика позволяет выявить и, во многом, устранить возникшие в праве пробелы и коллизии. Следует также отметить, что на реализацию права в большей степени влияет и мировоз...2.5464138984680176
Похожие темы:
- Эколого-эстетическое воспитание школьников
- Эстетическое воспитание
- Экологическое и эстетическое образование школьников
- Экологическое воспитание школьников в общеобразовательных учреждениях
- Эстетическое сознание
- Эстетическое, его содержание и смысл
- Мифологическое и художественное эстетическое начала в фольклоре
- Философское и эстетическое толкование творчества С. Дали
- Эстетическое восприятие детьми произведений исскуства в музеях
- Влияние природы на эстетическое развитие детей-дошкольников
- Эмоционально-эстетическое отношение к природе в рисунках старших дошкольников
- Трудовое воспитание
- Воспитание взрослого
- Физическое воспитание
- Физическое и умственное воспитание
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Социальные инновационные ресурсы развития Мегаполиса
Объектом исследования выступают социальные инновационные ресурсы Мегаполиса.
Предмет исследования – экономическое и социальное развитие крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
Цели и задачи исследования. Целью исследования является определение основных направлений совершенствования социально-экономического развития крупного промышленного города в условиях трансформации экономики.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
• рассмотреть социальные ресурсы города;
• провести анализ инноваций в социальном развитии Мегаполиса в зарубежном опыте;
• изучить перспективы развития инновационных социальных ресурсов Мегаполиса.
Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных ученых-экономистов по проблемам социально-экономического развития России и ее регионов, фундаментальные исследования российских ученых по проблемам структурной перестройки экономики и формирования региональных хозяйственных комплексов, в том числе: А.А. Адамеску, Э.Б. Алаева, В.Г. Алиева, Е.Г. Анимицы, С.А. Аханова, С.Г. Васькова, Б.Б. Веселовского, А.Г. Гранберга., И.А. Ильина, В.В. Кистанова, Н.Н. Колосовского, Т.Г. Морозовой, А.Е. Пробста, В.С. Тормазова, Р.И. Шниппера, Н.А. Шокина и других.